«Чем Вы лучше?»

Разговариваем о способах продвижения юридических услуг. Рассказываю, как сложно сейчас на рынке. Как много информационного мусора на просторах интернета, который люди принимают за юридические документы или единственно верную правовую позицию. Мне говорят: «Ну хорошо. Но чем Вы лучше? Что можете такого, что не делают другие?..»

Сижу и думаю, как объяснить

Хорошие юристы — это ничего особенного. Это должно быть нормой. И интересы клиента в приоритет над возможным заработком — это ведь тоже норма. Как у врачей — не навредить. Все продумать, проработать и законодательство (все!, а не только Кодекс), и судебную практику, и соломку подстелить даже там, где клиент ещё не видит… И риски все предусмотреть. А если все невозможно, то все те, что на поверхности и минус один уровень вниз, чтобы перестраховаться.

И что не можем мы на потоке. Что даже те проекты, по которым завершили свою работу, мы все равно отслеживаем. И очень расстраиваемся, когда уже не можем повлиять. Ведь нам кажется, что все так очевидно! Просто надо правильно выстроить позицию, правильно собрать доказательства… И, опять же, лучше перестараться и собрать больше. Выписать процессуальные документы, тоже лучше, когда с запасом.

Мы просто хорошие юристы. И в теории, ничем особо не отличаемся. Только так работают единицы. Потому что себестоимость. Потому что поток. Потому что не может стоить хорошая работа по судебному процессу 200 грн. И 200 долларов, к сожалению, тоже не может. Потому что надо хорошо, с запасом, чтобы был результат!

Но как это вписать в коммерческое предложение, кто бы подсказал?..

Возможно, Вам понравится

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *